Вайниирь - мир созданный Владыками Хаоса и для Владык Хаоса. Он населён воистину удивительными существами. Очень разными и очень неожидаными. Это мир со своими особыми правилами, здесь что бы прийти вперёд, нужно идти назад, а то и вовсе в другом направлении. Каждый шаг в этом мире, нужно делать очень осторожно, кто знает, где ты окажешься в следующую секунду. Для чужаков этот мир очень опасен, для своих же на оборот, надёжней не найти крепости, чем этот мир. Это мир крепость, мир ловушка. Только уверенный в себе путник попав в этот мир сможет пройти по его дорогам и не увидеть никаких странностей. Потому, что если ты не уверен в себе, значит ты здесь впервые, а значит чужак. Только с теми кто не уверен в себе здесь случаются странности. Так же в этом мире, стоит быть осторожней со своими мыслями и желаниями. Владыки Хаоса, большие праказники и любят пошалить. И если им понравится ваша мысль или желание, то они не приминут сделать вам сюрприз. Вопрос, только в том, понравится ли он вам.
Обитатели Вайнииря:
Люди - ну, здесь всё ясно, такие же существа как и мы с вами.
Манкры - мелкие существа, чем-то смахивающие на маленьких пушистых обезьянок. Обладют мощной магией, правда не боевой, но помагающей им в хозяйстве, и прятаться от недругов и чужаков.
Блемы - дендройды, типа энтов, тока возможностей попбольше. Могут неожиданно исчезать и появляться совершенно в другом месте. И это без применения телепортов.
Зыбоф - зверо-люди, не оборотни, делятся на теже подвиды, что и обычные животные. Самые извемтные из зыбоф - это минотавры.
Збеблемы - зверо-дендройды, не оборотни, делятся на теже подвиды, что и обычные животные/дервья. Примеры збеблемов - медведуб, лисоберёз, кролеверб (вербакрол как альтернатива), ну так далее...
Владыки хаоса - сами бесплотны, но в созданном ими мире, воплотились в драконов-оборотней, способных, обратиться в любое существо.
Гурьхи - тёмные манкры, прислуживают владыкам хаоса-разрушителям и демонам.
Джухссары - низшие туманные демонические сущности, имеющие самые неожиданные обличия. Вот одни из них:
Туманные псы - называются так потому что имеют туже функцию, что обычные псы, правда имеют большие возможности. Вступая в битву запускают механизм призыва собратьев. Спустя какое-то время после смерти их энергия преобразуется в портал впускающий призванных. Чуют жертву в любой точке вселенной.
Крокограды (они же цусузы) - крокодило-виноград, грозди которого имеют крокодильи глаза вместо ягод и раскрываются жуткой зубастой пастью стоит им близко подобраться к жертве и тут же больно впиваются в плоть.
Баобролли - баобабо-тролли, огромные и неповоротливые, но зато если долбанёт, мало не покажется. Мимикрируют обращаясь баобабом, обычно бьют из-подтишка, трусливы, не взирая на габариты. В ближнем бою малополезны, издалека метают огромные камни. Баобролли также известны как дофлу.
Словарь
Dzybauff - "зыбоф" - зверь
Blaime - "блем" - дерево
Dzhebeblaime - "збеблем" - зверо-древо. Язык тот же.
Dvusudz - "дусуз" - слово непереводимо, обозначает описанное ранее существо
Dauflvu - "дофлу" - непереводимо, означает ранее описанное существо
Jukhcvugh - "йухцуг" - туманный пёс
Локации
Гремучее болото - пространственно-временное болтотуда невозможно войти, и оттуда не возможно выйти. Единственное место входа в деревню, является ловушкой, это небоьшая тропа в мелколесье ведущая в деревушку, построенную двойниками чужаков, попавших в эту ловушку. По периметру деревушка окружена так же, пространственно временными ловушками. Чужак каким-нибудь чудом попавший в деревню, в обход Тропы двойников сразу поймёт, что лу чше бы он туда не рвался. Время постоянно течёт в разные стороны. А каждый шаг превращает попавщего сюда, то в старика, то в младенца, то в юнца и т.д. Идя в любом направлении, ты можешь попасть либо обратно, либо вообще неизвестно куда, либо остаться стоять на месте. А бывает и так: делаешь шаг и вот ты младенец, на руках у своей матери. Мать делает шаг, и вот тебя везут по больнице на каталке, побитого в той суровой драке. Санитары делают шаг, и вот ты снова здесь, седой и старый, совершенно беспомощный, с клюко в руках, пытаешся выйти из этого мелколесья в деревню. И вот ты делаешь шаг...
Блуждающий замок
Замок изганного владыки хаоса Завабора, ставшего туманным демоном, владыкой туманных демонов.
Замок никогда не находится на месте, а блуждает между мирами. В Вайниире он появляется лишь в часы силы: в 2ч. дня и ночи, в 8ч. дня и ночи.
В замковой тюрьме Завабора, все узники чувствуют пролитую за его стенами кровь и гнетущее чувство беды, вне зависимости от своих способностей.