Игра слов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игра слов » Большая арена » Вайниирь (Описание мира)


Вайниирь (Описание мира)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вайниирь - мир созданный Владыками Хаоса и для Владык Хаоса. Он населён воистину удивительными существами. Очень разными и очень неожидаными. Это мир со своими особыми правилами, здесь что бы прийти вперёд, нужно идти назад, а то и вовсе в другом направлении. Каждый шаг в этом мире, нужно делать очень осторожно, кто знает, где ты окажешься в следующую секунду. Для чужаков этот мир очень опасен, для своих же на оборот, надёжней не найти крепости, чем этот мир. Это мир крепость, мир ловушка. Только уверенный в себе путник попав в этот мир сможет пройти по его дорогам и не увидеть никаких странностей. Потому, что если ты не уверен в себе, значит ты здесь впервые, а значит чужак. Только с теми кто не уверен в себе здесь случаются странности. Так же в этом мире, стоит быть осторожней со своими мыслями и желаниями. Владыки Хаоса, большие праказники и любят пошалить. И если им понравится ваша мысль или желание, то они не приминут сделать вам сюрприз. Вопрос, только в том, понравится ли он вам.

Обитатели Вайнииря:

Люди - ну, здесь всё ясно, такие же существа как и мы с вами.

Манкры - мелкие существа, чем-то смахивающие на маленьких пушистых обезьянок. Обладют мощной магией, правда не боевой, но помагающей им в хозяйстве, и прятаться от недругов и чужаков.

Блемы - дендройды, типа энтов, тока возможностей попбольше. Могут неожиданно исчезать и появляться совершенно в другом месте. И это без применения телепортов.

Зыбоф - зверо-люди, не оборотни, делятся на теже подвиды, что и обычные животные. Самые извемтные из зыбоф - это минотавры.

Збеблемы - зверо-дендройды, не оборотни, делятся на теже подвиды, что и обычные животные/дервья. Примеры збеблемов - медведуб, лисоберёз, кролеверб (вербакрол как альтернатива), ну так далее...

Владыки хаоса - сами бесплотны, но в созданном ими мире, воплотились в драконов-оборотней, способных, обратиться в любое существо.

Гурьхи - тёмные манкры, прислуживают владыкам хаоса-разрушителям и демонам.

Джухссары - низшие туманные демонические сущности, имеющие самые неожиданные обличия. Вот одни из них:
Туманные псы - называются так потому что имеют туже функцию, что обычные псы, правда имеют большие возможности. Вступая в битву запускают механизм призыва собратьев. Спустя какое-то время после смерти их энергия преобразуется в портал впускающий призванных. Чуют жертву в любой точке вселенной.

Крокограды (они же цусузы) - крокодило-виноград, грозди которого имеют крокодильи глаза вместо ягод и раскрываются жуткой зубастой пастью стоит им близко подобраться к жертве и тут же больно впиваются в плоть.

Баобролли - баобабо-тролли, огромные и неповоротливые, но зато если долбанёт, мало не покажется. Мимикрируют обращаясь баобабом, обычно бьют из-подтишка, трусливы, не взирая на габариты. В ближнем бою малополезны, издалека метают огромные камни. Баобролли также известны как дофлу.

Словарь

Dzybauff - "зыбоф" - зверь

Blaime - "блем" - дерево

Dzhebeblaime - "збеблем" - зверо-древо. Язык тот же.

Dvusudz - "дусуз" - слово непереводимо, обозначает описанное ранее существо

Dauflvu - "дофлу" - непереводимо, означает ранее описанное существо

Jukhcvugh - "йухцуг" - туманный пёс

Локации

Гремучее болото - пространственно-временное болтотуда невозможно войти, и оттуда не возможно выйти. Единственное место входа в деревню, является ловушкой, это небоьшая тропа в мелколесье ведущая в деревушку, построенную двойниками чужаков, попавших в эту ловушку. По периметру деревушка окружена так же, пространственно временными ловушками. Чужак каким-нибудь чудом попавший в деревню, в обход Тропы двойников сразу поймёт, что лу чше бы он туда не рвался. Время постоянно течёт в разные стороны. А каждый шаг превращает попавщего сюда, то в старика, то в младенца, то в юнца и т.д. Идя в любом направлении, ты можешь попасть либо обратно, либо вообще неизвестно куда, либо остаться стоять на месте. А бывает и так: делаешь шаг и вот ты младенец, на руках у своей матери. Мать делает шаг, и вот тебя везут по больнице на каталке, побитого в той суровой драке. Санитары делают шаг, и вот ты снова здесь, седой и старый, совершенно беспомощный, с клюко в руках, пытаешся выйти из этого мелколесья в деревню. И вот ты делаешь шаг...

Блуждающий замок
Замок изганного владыки хаоса Завабора, ставшего туманным демоном, владыкой туманных демонов.
Замок никогда не находится на месте, а блуждает между мирами. В Вайниире он появляется лишь в часы силы: в 2ч. дня и ночи, в 8ч. дня и ночи.
В замковой тюрьме Завабора, все узники чувствуют пролитую за его стенами кровь и гнетущее чувство беды, вне зависимости от своих способностей.

0

2

Словарь

[/tr]

Русский

Кулетнастский

Шаманастский

Общий

Вам

Gly (гли)

Khly (хлы)

Ghluu (глуу)

Вами

Gly

Khly

Ghluu

Вас

Gly

Khly

Ghluu

Ваш

Luugly (лугли)

Loukhly (лохлы)

Lvugluu (луглуу)

Ваша

Luugly

Loukhly

Lvugluu

Ваше

Luugly

Loukhly

Lvugluu

Верные

Shomo (шомо)

Shimi (шими)

Shama (шама)

Верный

Sheom (шеом)

Sh'im (ш'им)

Sh'am (ш'ам)

Верных

Shomajj (шомай)

Shimer (шимер)

Shamir (шамир)

Вы

Luu (лу)

Lou (ло)

Lvu (лу)

Высокая демоническая сущность

Sh'aojj (ш'аой)

Sh'oir (ш'оир)

Sh'uar (ш'уар)

Гроза

Dxajjo (дзайо)

Giejoujh (джеёж)

Dhzijaudz (дзиёз)

Грозный

Dxajjoku (дзаёку)

Giejoukou (джеёко)

Dhzijauku (дзиёку)

Дерево

Bvam (бвам)

Bhliem (блем)

Blaim (блем)

За

Duu (ду)

Jhuo (жо)

Dzvu (зу)

Заречье

Duojjcii (дуойции)

Jhoikhdi (жоихди)

Dzvughtauu (зугтауу)

Зверо-древо

Dbabvam (дбабвам)

Jhbiebhliem (жбеблем)

Dzhebeblaim (збеблем)

Зверь

Dobap (добап)

Jhybhout (жыбот)

Dzybauff (зыбоф)

Земля

Noss (носс)

Nist (нист)

Nast (наст)

Земля верных

Shomonoss (Шомоносс)

Shiminist (Шиминист)

Shamanast (Шаманаст)

0


Вы здесь » Игра слов » Большая арена » Вайниирь (Описание мира)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно